Развлечение "Юморина" (для детей старшей, подготовительной группы). Развлечение на День смеха для детей старшей группы. Сценарий Песня «До чего же хорошо»

Взрослые одеты в двух разбойниц-атаманш и Бабу Ягу. Атаманши встречают детей в зале под веселую музыку, а Баба Яга прячется за дверью.

Атаманша:

Всем! Всем! Всем!

Добро пожаловать! Входите! Сегодня первое апреля!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь! Пусть царит повсюду смех!

Приказываем всем перезнакомиться!

Игра « Давайте познакомимся»

(все становятся в два круга - внешний и внутренний - и двигаются по кругу в разные стороны, по окончании берутся за руки и кричат своё имя.) повторяем несколько раз. Под пьесу П.И.Чайковского «Баба Яга» влетает Баба Яга.

Баба Яга: Безобразие! Что за праздник без меня затеяли? Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (чихает) Не боитесь меня? Правильно. Кто веселится, тот никого не боится. Хорошо придумала? (начинает пританцовывать) «Двести лет мне с плеч долой, в омут танца с головой, Молодой человек, потанцуйте же со мной» (приглашает кого-нибудь).

Атаманша: Ягуся! Прекрати, лучше давай молодость вспомним, мяч погоняем.

Баба Яга: Согласная я. Где мой свисток? (достает свисток) Набираю смельчаков, кто из вас со мною, Бабою Ягою играть готов? Раз, два, начинается игра!!! (повторяет перед каждой игрой)

Игра «Забей шар в ворота» (воздушные) Дети двое в одном халате пытаются забить шар в ворота, перетягивая друг друга в разные стороны.

Игра «Перелет на ступе» (метла в руке, детское ведро - ступа. В нём нога, бежим кто быстрее до «ёлки» и обратно.

Игра «Палочка - музыкалочка» (кладем палочку в середину круга), говорим -« музыка её охраняет, а лишь звуки пропадут, хватай её тут».

Кто взял, тот дирижер. Он дирижирует, а дети поют под фонограмму знакомые песни. Затем играют с Бабой Ягой. Она проигрывает и вместе с атаманшами поёт

Частушки-хохотушки. (смотри приложение).

Баба Яга: Приказываю всем перестать бегать, кричать, а сесть на места и отдыхать! Только не просто так, а со вниманием. Я буду что-то изображать, а вы должны будете угадать что я делаю. (звонит по телефону, болит живот, ест семечки, чем-то плохо пахнет). А теперь вы мне будете показывать ответ на мои сказочные вопросы:

Это кто, попав на бал, сразу всех очаровал? (золушка)

Кто из жителей морей проучил старуху? (золотая рыбка)

Кто из зверей хотел съесть сразу семерых? (волк)

Атаманша: Что-то быстро отгадывают. Давай - ка, лучше я загадаю. Нужно найти то, не знаю что. (заранее прячутся в зале необходимые предметы: метла Бабы Яги, горох для принцессы (в конверте), туфелька, яблоко, кости Кощея, волшебная палочка, клубок-колобок, сапоги-скороходы, тыква, золотой ключик, шапка невидимка.

Цель: найти как можно больше и назвать. (обязательно подводим итоги поиска с озвучиванием сказки из которой этот волшебный предмет).

Баба Яга: достаёт зеркало картонное с вырезом для лица, просовывает туда своё лицо и говорит

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи: кто на свете всех милее?

Всех ужасней и смешнее?

Игра «Самая, самая» (сначала дети показывают самые страшные, а потом самые смешные гримасы, Баба Яга повторяет.)

Звучит музыка О. Газманова, на палочке «скачет» Незнайка.

Незнайка: (мальчик) - Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите. Хохочите, хохочите!

Предлагаю Конкурс « Поедание конфет», убегает за дверь и под музыку везет тележку, на которой лежит гора коробок с конфетами. -Налетай! Разбирай!!!- (дети открывают коробки, а в них ничего нет)

Атаманша: Вы что, забыли? Сегодня же первое апреля - никому не верь!!! Хотите угощение? Тогда стройся! Громко песню-гимн «Юморина» запе-вай! Все идём за мной к большому угощению! (все идут в группу к столам, где шутки продолжаются, например, соленый чай или жесткие баранки)

Приложение

Песня на мелодию Шаинского «Улыбка»

Юморина к нам пришла в детсад,

Будем петь и веселиться до упаду

Всех попросим с нами поиграть

Пошутить и отгадать загадки надо!

И тогда наверняка, Не взгрустнётся никогда.

Улыбнитесь, Кати, Маши, Пети, Иры.

Из любого уголка пусть доносится «ха-ха»!

Смех и юмор заменяют витамины!

Частушки - хохотушки


У нас шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля

Так что рот не разевай!

Нынче первое апреля

Если б не было воды,

Не было бы кружки.

Если не было бы нас,

Кто бы пел частушки?

Мой милёнок говорит:

«Слушай меня, милая

Целовать тебя не буду,

ты еще сопливая!»

Месяц в небе, как лукошко,

Ты играй, играй, гармошка

Веселимся целый день,

Только шапки набекрень!

Участвуют средняя, старшая и подготовительная группы.

Роли взрослых:

Веснушкин

Кнопочка.

Под музыку в зал входят дети перёд спиной в ярких нарядах.

Вед.:

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину!

Юмор-это значит смех, шутка добрая для всех!

Юмор-это ты и я, все- весёлые друзья!

Начинаем наш праздник с весёлой песенки.

Песня «До чего же хорошо».

Вед.:

Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Выходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

В зал вбегает Веснушкин с чемоданом в руке. Чемодан ставит на пол.

Веснушкин : Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Меня зовут Веснушкин. Вы мою подружку Кнопочку не видели?

Под музыку вбегает Кнопочка.

Веснушкин: А вот и она. Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну где же ты

была?

Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю — вы ли, не вы ли.

Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил. Здесь везде сухо.

Кнопочка: Да не вылил. Я говорю, вы ли, не вы ли?

Веснушкин: Ах, выли! Они выли? А зачем они выли?

Кнопочка: Да нет же. Я говорю про вас. Вы ли – не вы ли?

Веснушкин: Нет, я не выл. А вы, ребята, выли?. Кнопочка, ябоюсь, что ты

одна понимаешь, что ты хочешь сказать.

Кнопочка: Нет, не я одна, а мы…

Веснушкин: Кто это мы?

Кнопочка: Вы, мы, ты, я. (объясняет жестами)

Веснушкин: Кто вымытые? (обращается к детям)Это мы вымытые? А кто же,

по-твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?

Кнопочка: Что променяли?

Веснушкин: Ну, хватит, хватит! Так мы с тобой совсем запутаемся!

Кнопочка: А ведь и правда, мы ведь пришли сюда скуку разогнать,

повеселиться, поиграть.

Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи

посмотреть.

Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принёс ребятам?

Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.

Веснушкин: Ну, вот он, мой чудесный чемоданчик!

Кнопочка: А что же в нём чудесного? Скорее открывай!

Веснушкин достаёт различные заводные игрушки, показывает их детям.

Кнопочка : Не пора ли нам с весельем поспешить?

Веснушкин: Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравится ли ребятам

веселиться. Прошу все, кто умеет веселиться, похлопать в

ладоши. (Дети хлопают .) Молодцы! Тогда всех вас приглашаю

на весёлый

Танец «Буги – вуги»

Веснушкин: Теперь пришло время весёлой песне.

Песня «Убежало молоко» (с запевалами; на заключение песни дети становятся «паровозиком» и весело перемещаются по залу)

Кнопочка : А давайте шутки рассказывать!

Шутки-малютки:

1-й: Ты чего исцарапанный? Денис меня спросил.

2-й: А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

1-й: А я не исцарапанный, хоть вымыл своего.

2-й: Но, ты же не выкручивал и не сушил его.

Кнопочка : А теперь пришло время для песенной шутки. Вы, ребята, (обращается к детям одной группы ) будете телятами, вы будете лягушатами, вы – щенятами. А я буду дирижёром.

На мелодию песни «Песенка крокодила Гены» дети по очереди поют звукоподражаниями.

Веснушкин: А теперь – смешные и забавные стихи.

«Небылицы» сл.Ю.Энтина.

1.Я купил на птичьем рынке говорящего кота,

Но не знал ещё, что будет с ним сплошная маята.

Убежал мой кот из дома и явился в детский сад.

Пел он песню «Чунга-чанга» тридцать три часа подряд.

2.В воскресенье на рассвете марсианин прилетел.

Позвонил по телефону, познакомиться хотел.

Я как раз снимался в фильме и не смог пойти к нему.

Нам, артистам знаменитым, марсианин ни к чему.

3.Аппарат для сбора клюквы я недавно изобрёл.

Все мне руки пожимали и кричали: «Ты — орёл!».

Я тогда взлетел на небо и уселся на краю,

Сочинил вам эти строки и теперь вам говорю.

«Первое апреля» В.Берестов.

Птичье щебетанье, тиканье капели.

Всходит утро раннее первого апреля.

В этот день улыбчивый жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый, вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый, берегись подвоха.

Первое апреля. В.Албул-Глебова.

Отмечают праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

А шальная детвора прямо с самого утра

Заключила договор – веселить любимый двор.

Постучали к тёте Маше:»Ой, сбежала ваша каша!»

А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор – точно, улетел ковёр!

Он теперь висит на крыше, а помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, он затейник хоть куда!

А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Мы компота отхлебнули, посидели, отдохнули.

И оставили посланье: «Было вкусно. До свиданья!»

Кнопочка : Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь! Вот

коробочка! А что в ней? Как вы думаете? Ни за что не

догадаетесь. Загадка! Сейчас я вам её загадаю! (чуть-чуть

приоткрывает коробочку ) Ой, чуть не выпрыгнула! Ну и

шустрая же она! Слушайте!

Бьют рукой его и палкой.

Никому его не жалко.

И за что его так бьют?

А за то, что он надут. (мяч)

Игры:

  1. Пронести мяч между животами.
  2. Пронести мяч между спинами.

Веснушкин: Кнопочка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?

Кнопочка : Конечно, есть. (заглядывает, делает вид, что выпустила из

коробочки что-то и плачет ) Улетела-а-а!

Веснушкин: Не расстраивайся, Кнопочка, давай я загадаю.

Кнопочка : А загадки-то знаешь?

Веснушкин: Конечно! Слушайте все.

Нашёл я шар, разбил его,

Увидел золото и серебро. (яйцо)

Правильно, яйцо не простое – в нём живут пушистые необычные

комочки – утята. И я хочу показать вам

«Танец утят», приглашаю сюда малышей. (дети средней группы).

Кнопочка : Какие утятки хорошенькие! Я вот сейчас их в мешок соберу и к себе домой унесу.

Пытается собрать детей в мешок без дна.(игра)

Веснушкин: Ну, много собрала?

Кнопочка : На жаркое хватит! (пытается поднять мешок на плечо, обнаруживает дырку).

Веснушкин: Как тебе не стыдно! Хотела зажарить таких хорошеньких утят!

Кнопочка : Я пошутила! Я просто хотела с ними поиграть!

Веснушкин: Ну, раз так, тогда давай поиграем.

Аттракционы:

  1. Весёлые мартышки

2. Весёлое превращение (участвуют по два человека от команды, один наряжает другого в клоуна).

Веснушкин: Молодцы, ребята! Так весело с вами, я даже немного

проголодался. Вот бы сейчас что-нибудь вкусненькое съесть!

Например, торт или шоколад…

Вед.: Ты знаешь, наши дети тоже любят кушать сладенькое, и даже

песню про это знают, вот, послушай.

Песня «Сладкоежки»

Веснушкин: Молодцы! Придётся мне вас конфетами угостить. Получите

горсть конфет! (достаёт одну) Ой! Оказывается, у меня не

горсть, а всего одна конфета. Кому же её дать? Пожалуй, вот

этой девочке… Нет, вот этому мальчику… Хотя девочки могут на

меня обидеться… Лучше сделаем так: эта конфета достанется

тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы

подумайте, как, не дотрагиваясь руками до шляпы, достать её.

(накрывает конфету шляпой, дети пытаются взять, но ничего не получается).

Кнопочка : Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой уже давно нет

конфеты. Не верите? Посмотрите сами.

(Веснушкин поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету )

Кнопочка : Вот видите, я взяла конфету, не поднимая шляпы. Значит, она

моя, потому что я её честно выиграла. А давай угостим всех

Веснушкин: Давай! Я сейчас привезу много конфет.

(привозит коробки с конфетами на детской коляске)

Вот оно – угощение всем на славу,

Детям на забаву!

Раздают коробки детям, дети распечатывают коробки, а там пусто.

Веснушкин: Пошутили! Пошутили! Первое апреля – никому не верю!

Кнопочка : Да конечно, мы же пошутили! А вот настоящее угощение! Вези,

Веснушкин.

Детям дарят коробки с конфетами.

Кнопочка : Вы знаете, у вас так здорово! Даже уходить не хочется. А давайте на прощание устроим дискотеку!

Веснушкин: Давайте!

Свободный общий танец.

Веснушкин и Кнопочка прощаются, уходят.

Праздник «ЮМОРИНА»

Дети с воспитателями останавливаются у входа в зал.

Веснушка Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Кнопочка Проходите все без стеснения!

Билетов не надо -

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Веснушка Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор - это ты и я -

Все весёлые друзья!

Кнопочка А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

Веснушка Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Кнопочка Трудно выбрать победителей…

А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Веснушка Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Кнопочка Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Слышится паровозный гудок (кассета «Театральные шумы»).

Веснушка Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Кнопочка Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

Веснушка Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

  • У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.
  • Сколько внуков у бабушки? (Один.)
  • Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)
  • На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.Сколько всего яблок? (Нисколько.)
  • За чем во рту язык? (За зубами.)
  • Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.Сколько лампочек осталось? (Пять.)
  • За чем мы едим? (За столом.)
  • У семерых братьев по одной сестрице.Много ли всех? (Восемь.)
  • Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)
  • Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.Сколько всего человек шло в лес? (Один.)
  • Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка Вторая станция «СПОРТИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

А поможет нам в этом, например, «спортивная ходьба».

«Спортивная ходьба».

Состязание можно провести и как командную эстафету и как индивидуальное соревнование между двумя участниками.

Игроки должны преодолеть 3-метровую дистанцию и вернуться обратно «спортивной ходьбой» (делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой).

Веснушка А кто не побоится, дети,

Промчаться на велосипеде?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Третья станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь - раз, два, три, четыре, пять -

Я предлагаю поиграть!

Как здорово, как весело с друзьями здесь играть!

Соревноваться вместе и вместе побеждать!

«Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет - они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

«Перенеси шарик в ложке».

Играющим дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выиграет тот, кто не потеряет шарик. Этот аттракцион можно провести, как командную эстафету.

«Найди своё место».

Воспитатели берут в руки по одному воздушному шарику (разного цвета). Каждая команда (группа детей) подходит к своему воспитателю, строится в колонну по одному и запоминает цвет шарика в руках своего воспитателя. Пока звучит музыка, дети свободно разбегаются по залу, выполняя различные движения. В это время Ведущие меняют своё место положения. Музыка обрывается. Участники команд должны найти своего воспитателя (с шариком определённого цвета). Чтобы запутать детей, при повторении игры воспитатели меняются шариками.

Кнопочка Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Веснушка : Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Кнопочка : Четвертая станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»!

Здесь повсюду музыка играет,

На танец весёлый ребят приглашает!

Танец « Лавата», « Утята», «ОК»

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Кнопочка Наш паровозик весёлый

По рельсам стучит и стучит.

Навстречу весёлым заданьям

Скорее приехать спешит!

Веснушка : Пятая станция «УГОЩЕНИЯ»!

Кнопочка Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

Веснушка : Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком»

Кнопочка Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране.

Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроенье!

А теперь похлопайте (дети хлопают),

Ножками потопаете (дети топают)!

Руками помашите (дети машут),

До свиданья нам скажите!

Дети. До свидания!!!

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала.

Интегрированное развлечение для детей 5-7 лет "Юморина"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий комплексного интегрированного развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: «День смеха».
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор и создание позитивного настроя
Задачи:
Развивать чувство юмора у детей.
Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
Развивать быстроту, ловкость, выносливость. координацию движений;
Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Участники: дети подготовительной и старшей групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов;
- разучивание песен о весне
Декорации: зал празднично оформлен воздушными шарами
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: искусственные цветы,воздушные шары, мяч, фломастеры, бумага для рисования, обувь детей.

Ход развлечения:

Дети, шуточно одетые(одежда наизнанку, одна штанина длиннее другой, с клоунскими носами, в украшенных шляпах и т. п.) проходят в зал под веселую музыку.

1. Приветствуем вас в этот добрый час!
Добро пожаловать, входите, все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех!
2. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
3. Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!
4. И шутливой, звонкой песней мы откроем праздник вместе!
песня «Солнечный зайчик»
1.Начинается апрель, за окном звенит капель,
И красавица весна вмиг проснулась ото сна.
2.Вы слышали песенку - звонкое чудо. она появилась я знаю откуда,
Из дальних краев вместе с первым лучом
И в ней говорится, я знаю о чем.
3.А в ней говорится, а в ней говорится
О том, что проснулись веселые птицы.
И ветер взлетел на верхушку сосны,
Я знаю, что это подарок весны.
«Весенняя песня»


Выходит Весна:

Вот и к вам пришла весна, и тепло всем принесла.
Знаю-ждут меня повсюду, приношу я радость людям.
Распускаются цветы небывалой красоты.
«Танец с цветами»
Весна: Мы день смеха отмечаем-дружно вместе поиграем.
Игра «Будь ловким»


Весна: Из-за моря вереницей к нам опять вернулись птицы.
Птиц перелетных хоровод гнезда торопливо вьет.
1. Скворец за морем жил зимой,
Теперь вернулся он домой.
И рано утром в тишине
Запел о солнце и весне.
2. Ждет гостей высокий клён -
Дом на ветке укреплён.
Краской выкрашена крыша,
Есть крылечко для певцов...
В синем небе щебет слышен
К нам летит семья скворцов.
Стали птицы приближаться,
Долетели до двора,
Не смогли мы удержаться,
Хором крикнули: - Ура!
Удивительное дело: Все семейство улетело!
3. Птицам этим очень рады,
Прячь, зима, свои наряды!
Даже маленький ручей
Рад приветствовать грачей.
4. В небе чистом, как страница,
Пролетают плавно птицы.
Над просторами полей
Клин красавцев журавлей.
Весна: Птички, вы не улетайте, лучше с нами поиграйте.
Игра «Чей кружок быстрее соберется»
Клоун:


- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором )
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.


Игра «Паровозик».
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.
Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары - между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.
«Игра в мяч».


Дети свободно двигаются под весёлую музыку. Водящий кидает мяч и кричит: «Таня!» Девочка по имени Таня быстро подбегает и хватает мяч. Называет новое имя. Кто зазевался, выбывает из игры. (Не называть одних и тех же детей.)
Клоун: Веселились, хохотали
И немного все устали.
Посидим-поотдыхаем,
Кто внимательный узнаем.
На мои вопросы вы должны отвечать фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Игра «Ловушка»


Кто из маленьких ребят
Очень любит детский сад?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Клоун: Будем праздник продолжать-будем снова мы играть!
Игры: «Подмести воздушным шариком»
«Найти и одеть перепутанную обувь»


Клоун: С праздником вас поздравляю, и гостинцы вам вручаю!
Все живите дружно- ссориться не нужно!
Ведущая: А мы сейчас все вместе нарисуем то, что вам больше всего понравилось на празднике.
Дети рисуют под веселую музыку.

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема - улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Юмористические газеты.
Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходят ведущие.

1 апреля - неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха,
Ведь долго ждали, не скроем,
Наш всенародный день смеха.
На праздник, на общее веселье
Мы пригласили в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлеченье,
Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник. Здравствуйте!

2-й потешник. Здравствуйте!

1-й потешник. Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник. Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник. И чтобы настроение поднять, зовем на помощь

Вместе. Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий. Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий. О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4…
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник: Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник: Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают.)

2-й потешник: А теперь мы поиграем.

1-й потешник. Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник: Чья это пословица?

Смех сквозь слезы. (Русская.)
- Смех - родной брат силы. (Молдавская.)
- Шутка - минутка, а заряжает на час. (Русская.)
Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Сколько лет живут свиньи?
-Пять лет.
- Два года.
- Свой вариант.
Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать –
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку

Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?

А Кирилл на это:
-Бе-е!

Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий. Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

2-й ведущий. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

1-й ведущий. Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.

2-я девочка. Ходит Ваня по деревне,
Ходит - улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.

1-я девочка. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.
2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)
3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.
4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий. Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку –
Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

Все. Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: