Обливион иерархия в гильдиях. Вступление в гильдию магов

Практически каждый NPC или существо в игре имеет принадлежность к какой либо фракции или гильдии. Члены каждой фракции имеют свои значения отношения к другим NPC и существам. На этих значениях построена система уникальных диалогов, действий и отношений в игре.

В Обливионе главный герой может быть членом одной или нескольких фракций одновременно, а так же выполнять квесты этих организаций. Сами организации бывают двух типов: те в которые можно вступить и те в которые нельзя. Большинство организаций в которые нельзя вступить как правило являются противодействующей силой против которой направлена сюжетная линия квестов.

Основные фракции

Здесь находится пять основных фракций в которые можно вступить. Все они оладают обширной линейкой квестов.
  • Гильдия Магов - проидите все задания чтобы стать Архимагом.
  • Гильдия Бойцов - завершите сюжетную линию чтобы стать мастером гильдии.
  • Гильдия Воров - загадочная организация, само ее существование покрыто мраком тайны.
  • Темное Братство - незаконная организация наемных убийц.

Второстепенные фракции

В некоторые из этих организаций можно присоединиться. Большинство из них являются своеобразными дополнениями к игровой модели.
  • Компания Блэквуд - деятельность этой организации определяется по сюжетной линии квестов Гильдии Бойцов.
Гильдии
Клинки

Клинки - это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение из Акавира. Хотя иногда Клинки действуют открыто, чаще всего их операции проводятся под покровом тайны, агенты Клинков собирают информацию и поддерживают мир в Империи, оставаясь бесшумными и неизвестными. На протяжении всего своего существования Клинки активно вмешивались в дела Империи, выполняя приказы Императора. Наиболее существенно это проявилось во время разрешения кризиса в Даггерфолле (леди Бризенна) и во время падения Дагот Ура (Кай Косадес). Однако, существует мнение, что у Клинков имеется свой собственный взгляд на то, как должны развиваться события в мире. И не всегда точка зрения Клинков, совпадает с точкой зрения Императора. Возможно, что в действительности, Клинки подчиняются не Императору, а чудом выжившим потомкам Акавирских Властелинов. Но эта информация, вероятно, является всего лишь слухом.
Knight Brother / Брат-рыцарь
Captain / Капитан
Grandmaster / Великий мастер
Арена

Арена не является фракцией, в полном смысле этого слова, но она тоже предполагает карьерный рост. По сути дела - это братство гладиаторов, которое позволяет вам померяться силами с NPC-гладиаторами. Чем больше вы убьете врагов, тем выше будет ваше ранг.
Pit Dog / Бойцовский пес
Brawler / Драчун
Bloodletter / Отмеченный кровью
Myrmidon / Мирмидонец, прислужник
Warrior / Воин
Gladiator / Гладиатор
Hero / Герой
Champion / Чемпион
Grand Champion / Великий чемпион
Темное братство

Темное братство - это гильдия наемных убийц, окутанная тенью и тайной. Она ведет свое начало, от группы, отколовшейся от Мораг Тонг в течение Второй Эры. Главой Гильдии, является Мать Ночи (ей может быть мужчина или женщина). Вплоть до 2Е 324 на деятельность Темного Братства не обращали особого внимания, вплоть до того момента, когда ассасин Братства убил Акавирского Властелина Версиду-Шаи (провинция Эльсвейр, королевство Сенчал), написав кровью убитого на стене его покоев: "Мораг Тонг". [Вероятно, по этой причине, многие приписывают это событие именно Мораг Тонг, как и убийство императора Римана III. Прим.: Skeiz]. После этого события Братство было объявлено вне закона во всем Тамриэле. [Согласно другим источникам, вне закона была объявлена гильдия Мораг Тонг. Прим.: Skeiz]. О его деятельности не было слышно в течение 100 лет, однако вскоре эта организация снова возобновила свою деятельность под именем Темного Братства, уже как самостоятельная организация. Первые упоминания о Братстве можно найди в записках Кровавой Королевы Хегата Арлимахеры (Blood Queen Arlimahera of Hegathe), это произошло примерно во 2Е 360. Братство отличается от Мораг Тонг в первую очередь тем, что рассматривает свою деятельность как бизнес, в то время, как Мораг Тонг преподносят себя как культа принцессы даэдра Мефалы. Во 2Е 430 ассасин Темного Братства убил еще одного Акавирского Властелина Савирина-Чорака (Savirien-Chorak) и всех его наследников. Это событие, как и многие другие, послужило толчком для создания великой империи Тайбера Септима. Сегодня Темное Братство действует на всем протяжении Тамриэля. И, хотя гильдия не имеет официального статуса, де-факто ее существование признается всеми правящими кругами. Разумеется, единственной организацией, которая так и не примирилась с существованием Братства, является Мораг Тонг. Обе они находятся в состоянии непрекращающейся войны друг с другом. На сегодняшний день невыясненным остается один вопрос. Кто же убил последнего Императора династии Риманов? Мораг Тонг или Темное Братство? В книге "Вечерняя Звезда, книга двенадцатая", описывается, что Корде явилась на встречу к Матери Ночи, следовательно, речь идет о Темном Братстве. Однако многие исследователи упорно считают, что этот акт совершила Мораг Тонг. Вероятно, путаница возникла вследствие того, что в те времена Темное Братство еще не настолько было известно, чтобы иметь собственное имя, и многие путали его с Мораг Тонг.
Murderer/Убийца
Slayer/Лишающий жизни
Eliminator/Ликвидатор
Assassin/Ассассин
Executioner/Палач
Silencer/Бесшумный убийца
Speaker/Говорящий
Listener/Слушающий
Гильдия бойцов

Отделения Гильдии Бойцов можно найти во всех уголках Тамриэля, Гильдия бойцов всегда может предоставить возможности для карьеры тем, кто решил посвятить себя искусству воина. Гильдия Бойцов - это профессиональная организация, основанная Императором для урегулирования вопросов, связанных с наймом и тренировкой наемников. В основе создания Гильдии, лежала необходимость упорядочить деятельность многочисленных искателей приключений, нежелающих служить в регулярной армии. Создание Гильдии, могло бы несколько упорядочить их деятельность, направив ее на нужды Империи. Таким образом, Империя фактически создала многочисленные нерегулярные военные подразделения, в составе которых находилось множество профессиональных воинов. Кроме того, Гильдия выполняет различного род поручения исходящие, как от различного рода организаций, так и от частных лиц. Как правило, эти задания направлены на укрепление порядка и законности в Тамриэле. Кроме того, Гильдия всегда может предоставить услуги по обучению и множество различных товаров для продажи, членам Гильдии все это будет стоить гораздо дешевле, чем всем прочим. Кроме того, управляющие отделениями всегда могут предложить работу.
Associate / Компаньон
Apprentice / Ученик
Journeyman / Наемник
Swordsman / Мечник
Protector / Покровитель
Defender/Защитник
Warder / Часовой
Guardian/Стражник
Champion / Чемпион
Master / Мастер
Гильдия магов

Гильдия магов - это организация, чье влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Все это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Не стоит считать эту организацию заурядным магазином. Ее члены пользуются библиотеками и лабораториями гильдий, однако они должны помнить о возможных последствиях опасных экспериментов. Ведь за их действия несет ответственность вся Гильдия. Гильдия Магов - это профессиональная организация, признанная Императором, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Если вы считаете, что магия - это ваше призвание, значит, ваш путь лежит в Гильдию. Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Подробне об ее истоках можно прочитать в книге "Истоки Гильдии Магов".
Associate / Стажер
Apprentice / Ученик
Сourneyman / Специалист
Evoker / Вызывающий
Conjurer / Колдун
Magician / Маг
Warlock / Чародей
Wizard / Волшебник
Master-Wizard / Мастер-волшебник
Arch-Mage / Архимаг
Гильдия воров

Гильдия воров - это организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста - лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров - это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.
Pickpocket / Карманник
Footpad / Разбойник
Bandit / Бандит
Prowler / Взломщик
Cat burglar / Тихий вор
Shadowfoot / Крадущийся в тени
Master Thief / Мастер-вор
Gray Fox / Серая лиса

В четвертой части "Древних Свитков" количество фракций, к которым может присоединиться игрок, значительно уменьшилось. Всего насчитывается 7 различных организаций (5 гильдий и 2 дополнительные группировки) с наличием определенных систем внутренней иерархии. Так, главный герой может присоединиться к: Гильдиям Воров, Бойцов, Магов и к Темному Братству, а также к группировкам "Арена" и "Клинки". После вступления в любую из организаций игрок получает доступ к прохождению ее сюжетной ветки. Выполнение заданий означает продвижение вверх по иерархии званий внутри фракции.

Как вступить в гильдию "Обливиона"? Тут все достаточно просто — для этого необходимо поговорить с ее главным представителем, после чего выполнить свой первый квест.

Гильдия Бойцов

Представителей данной Гильдии можно найти в любом городе. После присоединения к Бойцам игрок получает доступ к обучению у специальных учителей, которые помогают повысить физические навыки. Для продвижения вверх по рангу необходимо выполнить ряд заданий. Обычно персонаж должен отправиться на определенную локацию, чтобы зачистить ее от агрессивных хищников или решить проблему с бандитами, что там поселились.

В Киродииле (одна из провинций из игры "Обливион") Гильдию Бойцов настигли тяжелые времена. Дело в том, что у них появились неожиданные конкуренты в лице некой группы "Черный лес", которая выполняет ту же работу, что и Гильдия, только гораздо быстрее и эффективнее. Вступив в ряды Бойцов, игрок сможет принять участие в распутывании тайн и интриг внутри организации.

Гильдия Магов

Несмотря на то что Маги известны своими натянутыми отношениями с Бойцами, их основными противниками остаются некроманты. Можно с уверенностью сказать, что данная вражда зародилась после того, как действующий архимаг издал запрет на практику некромантии. Главный враг для всех членов Гильдии — Король Червей.

В Гильдии Магов преподаются алхимия и различные заклинания. В самом начале нас ждут рекомендационные квесты, после прохождения которых мы получим доступ к Университету Таинств. После начинается самое интересное: создание собственного волшебного посоха и путь к становлению новым архимагом.

Гильдия Воров

Все члены данной организации являются настоящими профессионалами в таких навыках, как меткость, скрытность и искусство взлома замков. Квесты гильдии завязаны вокруг краж и воровства, а также вокруг убийств определенных персонажей (правда последний тип заданий все же встречается не так часто). Некоторые члены Гильдии могут влиять на уровень наших штрафов и тем самым уменьшать шанс ареста.

Темное Братство

Следующая организация является подпольной. Ее главная специализация — заказные убийства. Чтобы вступить в Темное Братство, игроку придется выполнить задание от одного из агентов, а именно пролить кровь невиновного персонажа.

Многие считают именно Братство лучшей гильдией "Обливиона", прохождение которой подразумевает интересную квестовую ветку, достойные награды и неожиданную сюжетную развязку.

Клинки

Клинками называют элитную стражу, которая занимается личной охраной Императора. Вся деятельность данной организации проходит в тени, подальше от посторонних взглядов и окружающих.

В "Обливион" Клинки выступают против загадочной организации под названием "Таинственный Рассвет". Известно, что ее члены хотят вернуть в Тамриэль даэдрического принца Мехруна Дагона из Обливиона. Квесты гильдии Клинков переплетаются с основным сюжетом игры, поэтому для продвижения по рангу придется выполнить соответствующее задание. Кстати, это единственная организация, в которой нельзя получить звание лидера.

Арена

Несмотря на то что Арену нельзя назвать гильдией "Обливиона" или организацией, в ней также есть собственная иерархия. Ее главный смысл заключается в боях между гладиаторами, во время которых персонажи могут пользоваться самым разнообразным оружием — от луков и мечей до заклинаний и волшебных зелий. В качестве награды за победу придется довольствоваться только золотом, так как обыск трупа убитого соперника запрещен.

Многие считают Арену самой легкой и скучной "гильдией", так как в ней нет никаких дополнительных квестов, а есть только бесконечные драки. К слову, одно задание в этой организации все же присутствует, однако выполнять его совсем необязательно. После победы над всеми соперниками игрок получает звание Великого чемпиона.

При разговоре с Люсьеном желательно все время нажимать "ничего не говорить", он и так расскажет все условия предстоящего вам испытания для вступления в Темное Братство. Условие для организации убийц довольно банальное - надо убить некоего Руфио, находящегося в таверне "Дурной Знак". При этом Люсьен даст вам меч, называющийся "Клинок горя". Таверна "Дурной Знак" находится на Зеленом тракте к югу от Имперского города. Поговорите с хозяином таверны Майхеном Молхандом о Руфио, и он вам скажет, что Руфио живет в комнате, находящейся внизу. Спуститься туда можно через люк, который находится сразу слева от входа в таверну. Когда спуститесь, увидите перед собой коридор с двумя комнатами по левую руку. Руфио находится в дальней. Далее просто убиваете его клинком горя (убить его, кстати, элементарно - один-два удара клинком). Если сделали все правильно, то вам выдадут табличку с дальнейшими указаниями, которые будут заключаться в том, что теперь надо поспать в безопасном месте (то есть в снятой комнате в таверне либо в собственном доме). После того как поспите, к вам снова явится Люсьен Лачанс и скажет, что после этого убийства вы присоединитесь к славной семейке убийц Темного Братства. Осталось только уладить формальности для окончательного завершения задания по вступлению в Темное Братство, все подробности Люсьен вам сообщит. Следуя его указаниям, идем в Чейдинхол. Если входить через Восточные врата, то надо сразу повернуть налево, и третий слева по дороге дом с заколоченной дверью и будет тот, о котором говорил Люсьен Лачанс. Дом будет закрыт на замок уровня "легко", так что вы без труда его вскроете. Как войдете, спускайтесь в подвал (дверь в него почти напротив), там вы обнаружите пролом в стене и ход, ведущий к "Древним черным вратам", - это и есть вход в логово Темного Братства. Как только войдете в проход, тут же выскочит табличка с вопросом: "Скажи, кто ты", на что вы должны ответить: "Сангин, брат мой". (Внимание! Возможен глюк! Табличка не появится, тогда перезагрузитесь и попробуйте заново.) Сразу же, как войдете, к вам подойдет некая Очива, которая и примет вас в Темное братство, даст комплект доспехов Темного Братства и направит к некоему Винсенту Вальтери. Чтобы его найти, идите прямо, потом поверните направо и далее идите по коридору, пока не дойдете до двери в конце него, за которой вас и будет ожидать Винсент Вальтери.

Винсент Вальтери окажется Вампиром, но не бойтесь, нападать или кусать вас он не будет. От него узнаете, что теперь именно он будет давать вам задания в Темном Братстве и, соответственно, после некоторых разъяснений предложит заключить контракт на убийство. Задание состоит в следующем: надо убить капитана Гаста Тюссо. Капитан находится у себя в каюте, на корабле "Мария Елена", корабль в свою очередь пришвартован в районе Набережной. Также Винсент сообщит, что попасть на корабль не так просто, так как около корабля все время крутится команда капитана, которая довольно бдительна, поэтому неплохо бы попасть на корабль в качестве груза, спрятавшись в одном из ящиков, которые будут грузить на борт. Идете в Имперский город на Набережную. Корабль, на котором находится капитан, пришвартован в правой части пристани. Пройдите до самого окончания пристани и справа от себя увидите открытый ящик. Когда подойдете к нему, то появится табличка, спрашивающая о том, хотите ли вы спрятаться в ящик? Выбора два: либо спрятаться, либо нет, и тогда пробираться на судно каким-то другим способом. Если вы сядете в ящик, то сразу же окажетесь в трюме корабля, из которого ведет единственный выход на нижнюю палубу, где находятся каюты экипажа. Вам надо попасть в каюту капитана, которая находится еще ярусом выше. Для этого надо пройти через всю нижнюю палубу к люку, ведущему наверх, но есть одна загвоздка - почти у самого люка дежурит пара пиратов. Проскальзываете незамеченным мимо них (это уже ваша проблема, как это сделать) и оказываетесь в каюте капитана. Теперь еще пара способов пробраться в каюту капитана. Первый - просто прыгнуть на судно, после чего на вас нападет толпа пиратов, а, перебив их, вы спокойно зайдете в каюту. Второй способ - это обойти корабль и с небольшого пирса прыгнуть на борт корабля, сразу переходя в стелс-режим, а потом медленно ползти к каюте капитана, надеясь, что вас не заметят (я пробрался именно так). Поговорите с капитаном о чем-нибудь, он в любом случае разозлится и нападет на вас. Когда убьете кэпа, появится табличка, извещающая о том, что вы его убили, и теперь надо вернуться в логово Темного Братства с докладом. Быстро обыскивайте тело капитана и забирайте с него ключ, не забудьте прихватить Нирнрут, стоящий в горшке на столе. Делать все надо быстро, потому что сразу после убийства в каюту постучат обеспокоенные пираты, а потом и вовсе зайдут туда. Далее в комнате, где находится обеденный стол (дальняя комната), открываете в стелс-режиме дверь (появится табличка, что ключ капитана использован для открывания). Вы окажетесь на корме корабля. И теперь тихонько прыгаете в воду. Выбравшись на набережную, будьте осторожны - скорее всего, за вами охотятся товарищи-пираты, впрочем, стража их быстро утихомирит, но мое дело предупредить. Теперь возвращайтесь в логово Темного Братства и сдавайте задание Винсенту Вальтери. За его выполнение он наградит вас кольцом "Черная Повязка", довольно неплохим по повышаемым характеристикам.

Снова идите к Винсенту Вальтери чтобы получить новое задание. На этот раз вам необходимо убить эльфа по имени Баенлин, но не просто убить, а устроить несчастный случай. Его дом второй слева, если от восточных ворот Брумы сразу повернуть направо. Лучшее время для того, чтобы проникнуть в дом - раннее утро. Можно проникнуть через парадную дверь, взломав замок уровня "легко", а можно через подвал, взломав замок уровня "тяжело". Для того чтобы попасть непосредственно в дом, в подвале будет необходимо также взломать замок уровня "средний". Как только войдете в дом, вам сразу дадут инструкцию: Баелина нужно убить, но только одним способом в определенном месте и в строго определенное время, при этом вас не должен заподозрить его слуга. В общем, теперь вам надо пробраться в секретную комнату на втором этаже. Сразу, как подымитесь по лестнице, поверните направо, и в комнате в одной из стен (рядом с письменным столом) увидите потайную дверь. Зайдите в эту комнату и дожидайтесь 8 часов вечера. Теперь у вас есть время до 11 вечера, чтобы инсценировать несчастный случай. Для этого подходите к двум доскам, приколоченным к стене крест-накрест, и активируете действие. Вам будет предложено вытащить доски из стены или повременить. Если время подходящее, то отвечаете "Да". После этого голова быка, весящая на стене, упадет вниз и зашибет товарища Баелина. Теперь вам надо вернуться и доложить о выполненном задании Винсенту Вальтери. Спускайтесь осторожно вниз по лестнице, так как рядом с телом погибшего стоит на страже его слуга с оружием наизготовку. Я считаю, самым оптимальным будет проскользнуть к двери, ведущей в подвал, и незамеченным вылезти наружу. Винсент Вальтери, конечно же, похвалит вас за выполненное задание и подарит довольно неплохой кинжал "Шип Боли", кроме того, он повысит вас в звании до ранга "Лишающий жизни".

Следующим заданием будет убийство сидящего в тюрьме Имперского города заключенного по имени Вален Дрет. Если вы при этом не убьете ни одного охранника, то вам дадут специальную премию. Пробраться в тюрьму можно через городскую канализацию. Вход в неё находится на побережье острова, на котором стоит Имперский город, недалеко от Имперской тюрьмы. Ключ от входа в канализацию вам даст Винсент Вальтери. Как войдете в канализацию, увидите табличку о том, что вы на верном пути. Пройдите немного прямо и на первой же развилке сверните направо. В следующей локации путь довольно линеен в плане того, что нет никаких развилок, как, впрочем, нет и каких-либо серьезных монстров. Единственное препятствие - это решетка, закрытая на замок уровня "тяжело". Не представляет труда для прохождения и локация, идущая вслед за ней. Там надо будет только пройти через "отстойник", дойти до "комнаты", повернуть направо, пройти несколько метров и снова свернуть направо, после чего подняться по лесенке наверх и вскрыть замок "среднего" уровня. Сделав это, вы окажетесь в "Святилище", поэтому будьте осторожны, и советую сразу перейти в стелс-режим. Путь через "Святилище" прост: прямо, пока не дойдете до большой залы, а потом налево и вверх по лестнице до двери, ведущей в "Имперское подземелье". Единственная и самая большая сложность - это миновать стражников. Тут уж сами думайте, как вы будете пробираться мимо них. Мне это удалось без особых проблем. В "имперском подземелье" проблема та же - стражники. Как войдете в "Имперское подземелье", поворачивайте налево, потом еще раз налево, потом прямо, но соблюдайте осторожность - далее будет находиться комната, в которой сидит стражник. Мне лично повезло - он как раз захотел немного прогуляться, поэтому я без труда прошел это место. Там же найдете деревянную дверь, ведущую в... короче, дальше уже нет никаких неожиданностей. Попав в "Имперскую тюрьму", идите прямо, потом поверните налево и поднимайтесь по лестнице, после этого, повернув направо, вы увидите проход, поднявшись по которому, попадете в одну из тюремных камер. Скорее всего, вы станете свидетелем разговора тюремного надсмотрщика с Валеном Дретом. Дождитесь окончания разговора, и когда охранник уйдет, спокойно выходите из своей камеры. Камера Дрета, закрытая на замок уровня "тяжело", находится напротив "вашей" камеры. Как только вскроете её, Дрет полезет к вам с предложением вытащить его из тюрьмы. Что на это ответить сами догадаетесь. После чего убиваете узника (это довольно легко, один или два удара). Снова покажут табличку, где скажут, что вы убили Дрета. Уходить придется тем же путем, что и пришли. После того, как доложите Винсенту Вальтери о выполнении задания, он даст вам 400 золотых и, если вы не убили ни одного стражника, то также получите "Весы правосудия", которые, находясь в вашем инвентаре, будут добавлять к Силе, Выносливости и Интеллекту +2, но отнимать от личности -2.

Задания Темного Братства продолжают радовать своей оригинальностью. Хотя и на этот раз вам опять надо убить, у задания есть особенность - убийство надо инсценировать. Понарошку требуется убить некоего Франсуа Мотьера, который задолжал большую сумму денег каким-то нехорошим людям. Винсент Вальтери даст вам специальный клинок для инсценирования этого убийства. Чтобы найти Франсуа Мотьера надо идти в Чоррол, его дом стоит на небольшой площади, которая находится рядом с Северными воротами. Дом Мотьера закрыт на замок уровня "тяжело", поэтому придется еще немного поработать отмычкой, прежде чем войти в дом. Как войдете, Мотьер введет вас в курс дела. Некие "типы" послали к нему убийцу, который вскоре придет убить его. Поэтому, когда убийца проникнет в дом Франсуа, вы должны будете сделать вид, что сами убиваете Мотьера. Как только вы достанете клинок, раздастся громкий стук в дверь - это стучится наемный убийца. Дождитесь, пока он войдет, и ударьте клинком Франсуа Мотьера, после чего появится табличка, сообщающая, что всё сделано как надо, и теперь вам надо сваливать из города. Тут же выскакивайте на улицу, прячьте клинок и бегите к южным воротам, чтобы выйти из Чоррола. Как только вы окажетесь за его пределами, вам сообщат, что необходимо подождать сутки, пока тело Франсуа Мотьера не перенесут в "подземный свод" часовни Стендара, после чего вы спуститесь туда и оживите его с помощью противоядия. Итак, спустя некоторое время идем в часовню, спускаемся вниз и входим в одну из двух дверей, находящихся сбоку от лестницы. Вот вы и в "подземном своде", теперь поворачивайте в проход направо и окажетесь в помещении, где лежит Франсуа Мотьер. Нажмите на разговор с ним, и перед вами появится табличка, сообщающая о введении противоядия. Проснувшись, Франсуа расскажет о том, что своим воскрешением он потревожил покой своих предков. И действительно, едва вы закончите разговор с ним, на вас нападут зомби. Мой совет таков: бегите сразу к выходу из свода, Мотьер всеравно выйдет оттуда вместе с вами, хотя и прихватит с собой одного зомби. Лучше убить одного зомби, чем сражаться с тремя, находящимися в "подземном своде". После того, как разберетесь с нежитью, приказывайте Франсуа идти за вами. Как только выведете его из часовни, направляйтесь в трактир "Серая кобыла", который находится справа от "Южных врат". В трактире он поблагодарит вас за спасение, и на этой трогательной ноте вы расстанетесь. Осталось только доложить о выполнении задания Винсенту Вальтери. Вознаграждений будет целых три. Во-первых, вас повысят в ранге до звания "Ликвидатор". Во-вторых, Винсент даст вам ожерелье "Сердце Жестокости", поднимающее некоторые ваши характеристики. В-третьих, вы получите ключ от колодца возле дома, чтобы могли быстрее добираться до логова Темного Братства.

Винсент Вальтери скажет, что у него больше нет контрактов для вас, и посоветует обратиться за получением новых к Очиве. Кроме того, он предложит вам стать вампиром. Согласиться или отказаться - дело ваше. Очива даст сразу два задания. Необходимо убить высшего эльфа по имени Фэлиан, о котором известно только то, что он проживает в Имперском городе и любит прогулки. Также вы получите совет порасспрашивать о нём ваших коллег из Темного Братства в Имперском городе. Вот тут получается большая сложность, потому что неизвестно, как найти людей Темного Братства в Имперском городе. В общем, Фэлиана не найти даже по компасу. Я долго слонялся по городу в поисках его местонахождения, пока его мне не подсказала Метдрехел, давняя знакомая по Гильдии Воров (обычно слоняется в районе "Набережной"). Короче говоря, Фэлиана надо искать в гостинице "Тайбер Септим" на площади Талоса. Он там действительно периодически ночует, но лучше перейти сразу к сути. Возможность убить его предоставляется много раз, но желательно сделать это в безлюдном месте. Это место - дом Лоркмира в районе "Эльфийских садов" (как войдете в "Эльфийские сады" со стороны "Площади Талоса", это будет первая дверь слева, если двигаться прямо). Замок закрыт на уровень "тяжело". Фэлиан должен прийти туда около двух часов дня. Если все прошло нормально, то после убийства увидите табличку о том, что совершено это в безлюдном месте, и об этом надо доложить Очиве. Очива вас отблагодарит наградой в 400 золотых и бонусом - луком "Охотник теней".

Новое задание снова радует своеобразностью. На этот раз вам предстоит отравить некоего воеводу Родерика. Данный субъект довольно сильно болеет, и все что от вас потребуется - это замена его лекарства на яд, который вам даст Очива. Естественно, при этом вы должны остаться незамеченным. Родерик проживает с шайкой своих головорезов в форте Сатч. Чтобы добраться туда, необходимо достаточно долго идти строго на север от Анвила. На пути вам должно попасться поместье Лорда Драда. Как войдете в форт, вам, как обычно, подскажут, что надо делать. А надо незаметно подсунуть яд вместо лекарства. Справа от входа будет решетка, запертая на замок уровня "тяжело". Вскрываете его и идете по проходу дальше, далее будет еще одна такая же решетка, но замок на ней будет немного легче. Открыв её, вы попадете в зал, но будьте осторожны, по данному маршруту курсирует охранник. Обходите яму в центре зала слева, проходите мимо моста и сворачивайте направо, потом идите прямо по коридору, который свернет еще немного вправо, поверните налево, пройдите немного по прямой и уткнетесь в шкафчик, в котором лежит лекарство. Меняете пузырьки, и можно возвращаться с докладом к Очиве. Главное, будьте осторожны, всюду ходит охрана Родерика. Меня лично сильно выручала маска Серого Лиса, охранники меня буквально в упор не видели, притом, что Крадучесть у меня была не сильно прокачана. За выполнение этого задания Очива наградит вас робой "Пышный наряд мошенника", 400 септимами и повысит в звании до "Ассасина".

Если предыдущие задания Темного Братства были хороши, то это просто из ряда вон выходящее. Вам надо прийти на вечеринку в "Поместье Саммитмист", которое находится в Скинграде. На эту вечеринку будет приглашено несколько гостей, которые думают, что они здесь затем, чтобы разыскать сундук с золотом. На самом деле собрались они тут для того, чтобы вы их убили, но не просто убили, а убили поодиночке, так, чтобы никто этого не видел. В общем, вечеринка в стиле 10 негритят. "Поместье Саммитмист" будет первым домом справа от "Восточных ворот". Как только вы подойдете к нему, у входа вас встретит ваш коллега по имени Фафнир, который даст разъяснительные инструкции и вручит ключ от поместья. После того, как вы войдете внутрь, к вам сразу подрулит одна из приглашенных (Матильда Петит) и сообщит, что вы шестой по счету гость, а также немного расскажет о себе и об остальных гостях. Их имена: Довеси Дрен, Невил, Капризный (Озорной) Нельс, Примо Антониус. Сразу после разъяснений Матильды Петит гости разбредутся на поиски сундука, чем вы и воспользуетесь. Просто убиваете их по одному, когда рядом не будет никого из остальных гостей. Всего надо убить пять человек. Если все сделали правильно, то после убийства последнего из "гостей" вас проинформируют табличкой соответствующего содержания. Награда от Очивы будет довольно щедрой - к стандартным 400 золотым вас наградят постоянным прибавлением к пяти вашим навыкам: Меткости, Акробатике, Клинкам, Крадучести и Безопасности.

Хотя и следующее задание Очивы сводится к убийству, но оно снова радует способом, которым его надо совершить. Во-первых, на этот раз надо "завалить" не простого человека, а личного врага Темного Братства Амадуса Филиду, вышедшего недавно на пенсию. Во-вторых, его надо убить не просто так, а в тот момент, когда он будет без доспехов, и при этом особым оружием - стрелой "роза Ситиса" (она убьет его с первого раза). В-третьих, после убийства надо будет отрезать ему палец, и подкинуть этот палец его преемнику. В общем, задание вас ждет довольно не скучное, поэтому для начала отправляйтесь в Льявин, куда перебрался Амадус Филида после выхода на пенсию. Как оказывается, данный субъект любит принимать водные процедуры, поэтому наиболее удобный момент для его убийства, это когда он купается в озере, которое находится внутри самого города недалеко от северо-восточных врат Льявина. Вам надо занять позицию подальше от самого Адамуса Филиды, иначе ничего не получится. Если вы все сделали правильно, то после убийства вам об этом сообщат посредствам соответствующей таблички. Теперь осталось "отрезать" палец. Резать в прямом смысле, конечно, ничего не придется, палец находится у него в инвентаре. Из инвентаря желательно забрать не только пальчик, но и все ключи, ну и саму стрелу тоже можно прихватить. И снова вас уведомят о том, что можно либо сразу сдавать квест, либо заняться еще и подкидыванием пальца преемнику Адамуса Филиды. Возвращаетесь с отрезанным пальцем в Имперский город и идете в Имперскую городскую тюрьму. Как войдете, сразу поворачивайте налево, там будут две двери, которые ведут в управление имперского легиона, Вам проще будет подбросить палец, зайдя через первую дверь (тут как раз и помогут ключи, прихваченные с тела убиенного). Заходить в помещение управления стоит уже в стелс-режиме, будьте бдительны внутри, там может кто-нибудь оказаться (вообще желательно лезть ночью)!!! Как зайдете, идите в правый дальний угол к двери. Как откроете её, увидите сидящего спиной к вам стражника. Приблизьтесь к столу, за которым он сидит, на расстояние, достаточное для того, чтобы в него залезть, и положите туда палец (стол закрыт на "средний" замок). Если операция прошла успешно, то вас об этом обязательно проинформируют. Можно возвращаться на "базу" и сдавать квест Очиве. Она даст вам стандартную плату за выполнение задания - 400 золотых, еще 500 септимов как бонус за подброшенный палец и повышение в звании до "Палача".

Поговорите с Очивой, и она сразу же передаст вам документы от Люсьена Лачанса. В письме написано, чтобы вы ничего никому не говорили (очень параноидальное письмецо, кстати), а сразу же топали в форт Фаррагут, личное убежище Лачанса. В форте вас встретит различная нежить, охраняющая это убежище от незваных гостей. Вы, конечно, не незваный гость, но нежить особо ни с кем не церемонится. До форта добраться просто: просто выходите через Восточные ворота и топайте по дороге и вскоре вы до него доберетесь. Внутри путь немного извилист. Как войдете и подымите решетку, то сразу идите прямо через зал, пока не дойдете до небольшой комнаты, откуда будут вести два хода: один широкий направо, другой - узкий прямо, - идите по нему, только будьте осторожны, не упадите в яму с шипами. Вообще по ходу движения будьте внимательны, так как в форте полно разнообразных ловушек. Узкий проход выведет вас к широкому проходу, в конце которого будет решетка. Поднимаете решетку и попадаете в комнату, в которой вас ждет Люсьен Лачанс. Он сообщит, что в рядах Темного Братства объявился предатель, и теперь нужно его нейтрализовать. Метод, правда, немного странный: вместо того, чтобы найти конкретного предателя, вам надо просто вырезать всех тех, кто находится в логове Темного Братства (всего 7 человек). Хотя, именно вырезать необязательно, способов для убийства вам предоставляется несколько. Такие как: отравленное яблоко или вызов духа покойного Руфио. Как только убьете всех, табличка соответствующего содержания известит вас об этом. Возвращайтесь к Люсьену Лачансу, который сообщит, что теперь вы будете получать контракты не от него лично, а будете искать их в определенных местах. Также он отблагодарит вас, подарив незаурядного коня, и повысит в звании до "Бесшумного убийцы".

Задание вам надо взять на "Холме героя", который находится на юго-востоке от Чейдинхола. Идти придётся не слишком далеко, с того места просматриваются даже стены города. В общем, идите, пока не наткнетесь дорогу, ведущую вверх. Она довольно неприметная, но выделяется наличием ступенек. Там, где они заканчиваются, есть камень (камень с углублением), подойдя к которому увидите значок о том, что его можно обыскать. Внутри вы найдете дальнейшие указания. Надо убить темного мага Селедена в пещере Лифрот. Пещера эта находится очень далеко от каких либо городов. Дам только некоторые ориентиры (это все для тех, кто играет без всяких дурацких компасов и фасттревелов). У реки Нибен есть приток - река Panther, вот около одного из её истоков (второго по дальности) и находится эта пещера. Можно еще сказать, что она находится на восток от Бравила около границы с Чернотопьем. В пещере вам встретится немного нежити, которую будет нетрудно утихомирить. Главное для вас - это найти книжку на столике в пещере. Там говорится, что Селеден решил стать бессмертным, но пока его трансформация еще не завершилась (пока не поздно), надо украсть у него некие часы. Для этого вам надо будет пройти в следующую локацию, называющуюся "Впадина Лифрота". В ней вас и встретит товарищ Селеден, которого просто убиваете. Он, правда, будет периодически становиться невидимым, но, тем не менее, убить его не составит труда. Задание выполнено. Как только убьете Селедена, то сразу получите ориентировку на следующий контракт.

Для его получения идите в Чоррол. На площади около "ворот", где в центре стоит дерево, поищите в кусте возле этого дерева старый мешок. Там будет вознаграждение за выполненное задание и описание нового. Вам надо убить семью Драконис, всего пять человек: Переннию, Матиаса, Андреаса, Сибиллу и Сильвию. Известно только место, где находится мать семейства - это ферма Эпплуотч. Там же надо будет раздобыть сведения о нахождении остальных членов семьи. До фермы можно добраться, если выйти из северных врат Брумы и идти строго на запад. В доме на ферме вы найдете Переннию Драконис, будьте осторожны, убивая её. Она начинает сопротивляться и звать на помощь, а когда почувствует, что её силы на исходе, то и вовсе кинется наутек из дома, кроме того, её охраняет домашний волк. Когда убьете её, то найдете при ней "Список даров Драконисам", в этом письме указано местоположение остальных членов семьи Драконис. Я начал с Сильвии Драконис, которая проживает в Львине. Убийство её я совершил прямо на улице, просто сделал так, чтобы она напала на меня, и забил её за одним из домов Льявина, а поскольку никого из стражи рядом не было, никто не узнал об её убийстве. Далее я поехал убивать её брата Андрэаса, который держит гостиницу "Пьяный Дракон". Гостиница, надо сказать, находится в порядочной глуши. Добраться туда можно, выехав из Льявина по дороге, ведущей вдоль восточного берега реки Нибен. Ближе к тому месту, где в реку "Нибен" впадает река "Пантера", будет развилка (чтобы вы не ошиблись, даю ориентир - около развилки находится "Бесполезная шахта"). Прямо пойдет основная дорога, а вправо - та, которая и приведет нас прямо к гостинице (по пути будет еще одна небольшая развилка, также сверните направо). Тут может возникнуть одно затруднение... Помимо Андрэаса в гостинице может находиться еще и солдат имперского легиона. Я выходил из этого положения так: около "Бесполезной шахты" ходят три скампа, которых я уводил за собой в погоню и заводил в гостиницу (не забудьте подаренного вам коника увести подальше от входа в гостиницу, иначе он сам убьет этих скампов), в гостинице аккурат трех хватало, чтобы они завалили солдата и Андрэаса, а последнего скампа я сам в два удара добивал. Далее в моем списке жертв была отшельница Сибилла Драконис. Она живет в "пещере долины грязи", которая находится на юго-западе от Чайдинхола около западного побережья озера Поппад и строго на восток от Имперского города. В пещере ничего особо примечательного, несколько серьезных зверушек и сама Сибилла Драконис, которая сама на вас и нападет. Теперь остался последний член семейства Матиас, найти которого совсем просто, достаточно немного походить по Имперскому городу, особенно в районе площади Талоса. Убить же Матиуса довольно сложно, потому как он постоянно прибывает в общественных местах, но иногда он все же заходит в поместье Убанокс на площади Талоса и спускается в подвал. Вот там то и можно его убить. Но будьте осторожны, после его убийства там могут появиться стражники. Как только последний из семьи Драконис будет мёртв, вам сообщат, где взять награду за выполненное задание и получить следующее. Отправляйтесь в Скингард, вернее в замок Скингарда. Как войдете в него, сразу увидите колодец, в нем лежит вознаграждение 500 золотых и дальнейшие инструкции.

Теперь вам надо убить Хаджита Дж"Гасту, мастера кулачного боя, который живет в Бруме. Стражники не будут вмешиваться в драку, даже если вы начнете драться прямо перед их носом (оказывается, хаджит считает себя настолько крутым, что подкупил их, чтобы те не вмешивались). Если войти через восточные врата в Бруму, то дом хаджита будет третий слева в первом ряду. Дом закрыт на "легкий" замок, так что взломать его не составит большой проблемы. Дж"Гаста, скорее всего, находится в "секретной учебной комнате". Чтобы попасть в комнату, надо спуститься в подвал, обогнуть лестницу и под рулонами ткани вы увидите люк, ведущий в нее. Убить Дж"Гасту можно как угодно, драться он будет, скорее всего, руками. После его смерти идете забирать награду и следующее задание. Находятся они около "старого моста", добраться до которого можно просто плывя с района "Набережной" строго на юг. "Гнилая коробка", в которой лежат указания и награда, лежит под мостом.

Вам предстоит убить Аргонианку по имени Шализ, скрывающуюся в "Затопленной шахте", которая находится недалеко от Бравила. От Бравила надо идти на север. Шахта находится совсем рядом с городом. В пещере вам сразу придется нырять в воду. Как доплывете до развилки, плывите направо, там на вас практически сразу и нападет Шализ. Если вы поклонник магии, то советую уплывать от нее дальше к небольшой комнате, где она спит, и добивать её там. После её убийства вам сообщат, что награду и следующее задание вы можете забрать в форте Редман, который находится на полпути между Льявином и Бравилом на берегу реки в самом узком её месте. Задание и вознаграждение лежат в гробу, который находится справа от двери, ведущей во внутренние помещения форта. Награда, как обычно, 500 золотых.

Новое поручение гласит следующее: необходимо убить торговца Альвала Уловани. Специфика состоит в том, что данный товарищ постоянно путешествует по всему Киродиилу, поэтому в гробу будет еще лежать и расписание его поездок. Также есть и полезная информация о слабости данного товарища: после употребления меда его парализует, так как на мед у него какая-то редкостная аллергия. Ну, и, кроме того, он хорошо владеет школой магии "разрушение", так что стоит его опасаться. Как вы его убьете, я даже не знаю. Мне лично пришлось попотеть, убивал его в Скинграде довольно извращенным способом. Можно еще попробовать поменять все напитки, которые есть в помещении, где он находится на мёд, но это далеко не всегда дает какой-либо эффект. После его убийства, двигаемся в район рынка в Имперском городе. В юго-западной части рынка в небольшом сквере в углу вы найдете "пустотелый пень", в котором и лежат следующие инструкции и вознаграждение.

Теперь вам надо убить нордлинга Хавилстайна, который находится в лагере на горе Гнолл. Гора эта находится на восток от Брумы. Добраться до нее можно так: выходим из восточных ворот Брумы и идем по дороге до развилки, дойдя до которой, не поворачивайте вправо или влево, а идите прямо строго между двух дорог. Дорога, вернее путь, которым вы идете, поведет в гору. Поднимайтесь вверх по хребту, и вы найдете лагерь Хавилстайна. Нордлинг сам сразу нападет на вас (но не только он, с ним еще будет волк). Убиваете его, и задание выполнено. Награду и следующий контракт нужно искать в святилище Норнал. Вы его, возможно, находили, так как оно попадается по пути следования в "пещеру долины грязи", где вы убили Сибиллу Драконис. Если вам оно по дороге не попадалось, то тогда все равно можно сориентироваться по этой пещере. От нее надо идти строго на юг. Входите в Норнал и идите вперед, поворачивая все время вправо, пока не дойдете до воды. Ныряйте под воду и плывите. Перед вами появится дверь, закрытая на "средний" замок. После того, как вскроете его, плывете вперед и в сундуке найдете награду и задание. Награда обычная - 500 золотых.

Поэтому теперь вам надо идти к месту получения нового контракта в Анвил и дожидаться того человека, который положит туда задание. Как войдете в главные ворота Анвила, идите сразу влево, там увидите статую, а за ней около городской стены бочку. Спрячьтесь недалеко от бочки и дожидайтесь, пока к ней кто-нибудь не подойдет. Когда некто подойдет к бочке, выходите из своего укрытия и направляйтесь к незнакомцу. Зовут егоЭнайлрот, Вам он расскажет, что его к себе подозвал какой-то человек, живущий в Маяке, находящемся возле Анвила. Энайлрот ничего об этом человеке не знает, но сильно напуган... Говорят, что в подвалах Маяка творятся какие-то нехорошие вещи. После того, как вы на него "надавите" (достаточно просто промолчать), Энайлрот расскажет, с кем можно поговорить, чтобы узнать об этом Маяке поподробнее. А поговорить надо с Ульгфаром, который живет в самом Маяке. На самом деле Ульгфар разговаривать с Вами не очень настроен, вернее - совсем не настроен. Как, впрочем, и Вам не до разговоров. От него Вамнужен только ключ от подвала. Тут есть два варианта: либо снять ключ с мертвого Ульгфара, либо свиснуть этот ключ у него из кармана. Когда ключ окажется у Вас, идите на улицу, обойдите дом и спускайтесь в подвал. Как только окажетесь в подвале, Вас проинструктируют: здесь надо поискать улики, указывающие на заказчиков подставы. Подвал довольно веселенький, всюду разбросаны тела животных и людей, а за дверью, которая будет закрыта на "средний" замок, вас ожидает бешеный песик. В той комнате вы найдете "Дневник предателя", лежащий на самом виду, около стула. Прочитав его, Вы узнаете, что предатель затесался в ряды "Темного братства" уже давно с задачей отомстить Люсьену Лачансу за то, что тот убил его мать. Люсьен сейчас находится на ферме Эплуотч. Идите туда, чтобы предупредить его о надвигающейся опасности. На ферме вас поджидает разочарование - Люсьен Лачанс уже убит, а управляющий совет "Темного Братства", который носит название "Черная Рука", думает, что Лачанс и есть предатель. Обо все этом Вам расскажет одна из членов "Черной Руки", Аркен. Она же и введет Вас в этот совет, заодно присвоив Вам звание "Говорящий". На самом деле предателем является кто-то из членов "Черной Руки". Товарищи из "Черной Руки" немного растеряны сложившейся сложной обстановкой, к тому же авторитет "Темного Братства" оказался серьезно подорван последними убийствами, поэтому они хотят просить совета у "Матери Ночи". Для этого надо будет совершить определенный ритуал, в котором должны участвовать и Вы. Для этого надо в 3 часа ночи подойти к Аркен и "напомнить" ей о "Матери Ночи". Далее Вы и компания переместитесь в Бравил.

Оказывается, под статуей "Удачливая старушка" есть тайный ход в "склеп Матери Ночи". Когда Вы войдете, у Аркен и Матери Ночи состоится довольно жесткий разговор. Аркен попросит назначить одного из "Черной Руки" "Посредником", на что Мать Ночи скажет несколько нелицеприятных слов по поводу того, что они убили предыдущего "Посредника" по ошибке. Тут не выдержит "засланный казачок", им окажется Мэтью Беламонт. После нескольких пафосных слов он убьет двух членов "Черной руки" и попробует убить Мать Ночи, но у него ничего не выйдет. Тут у Вас, наконец, появится возможность двигаться, а не стоять истуканом, и Вы совместными усилиями с Аркен должны будете убить предателя. Как убьете, снова обратитесь к Матери Ночи, и она повысит Вас в звании до ранга "Слушающий", при этом всячески нахваливая (реальное повышение произойдет чуть позже, когда перенесетесь обратно в Чейденхол). После этого она предоставит Вам возможность обчистить склеп, так как больше Вы сюда не вернетесь. Когда соберете все ценное из склепа, снова поговорите с Матерью Ночи, она даст Вам обновленный "Клинок горя", который Вам вручил Лачанс при первом вашем задании, а потом телепортирует в святилище Темного Братства в Чейденхоле вместе с Аркен.

  1. Поговорите с главой любой гильдии магов, чтобы присоединиться.
  2. Завершите все квесты рекомендаций.
  3. Получите доступ к Университету волшебства.
Описание

Вступление в гильдию магов

Университет волшебства

Для того, чтобы вступить в гильдию магов, найдите местного руководителя гильдии магов в любом из семи отделений гильдии Сиродиила. В каждом городе есть по одному, кроме Имперского города и Кватча. Все, что вам нужно сделать, это попросить присоединиться к гильдии. Вам будет дана ​​копия Хартии Гильдии Магов и ключ, который открывает большую часть дверей в семи залах гильдии. Вы также можете бесплатно взять почти все предметы, которые найдете в залах гильдии, и продать их за хорошую наличность (однако есть несколько личных предметов, которые нельзя свободно брать, поэтому обратите внимание на иконку, прежде чем что-то выбрать).

  1. : Исследуйте убийства на Золотой дороге.
  2. : Верните магический посох.
  3. : Найдите пропавшего мага.
  4. : Верните потерянное кольцо.
  5. : Разберитесь с проблемой бывшего члена гильдии (этот квест вместо этого известен как «Пальцы горы», если вы не устанавливали «Неофициальный патч Oblivion»).
  6. : Помогите магу восстановить свой разум.
  7. : Найдите пропавшего мага.

Доступ к Университету волшебства

После того, все семь рекомендаций получены, поговорите с Раминусом Полусом в холле Университета волшебства в Имперском городе. Он подтвердит получение всех необходимых рекомендаций и принимает вас в гильдию, продвигая на ранг - Подмастерье. Вы получите дополнительную добрую славу, доступ к Университету волшебства и робу ученика.

Примечания
  • Хотя вы можете попасть внутрь ворот Университета, забежав за одним из NPC, который открывает ворота, вы не можете попасть в здания, не выполняя этот квест.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне сказали, что для вступления в Гильдию магов мне нужно следует поговорить с главой любого из сиродильских отделений Гильдии.
20 Тикиус из Коррола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
21 Карахил из Анвила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
22 Куд-Ай из Бравила сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
23 Джин Фрасорик из Брумы сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
24 Фалкар из Чейдинхола сказал, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
25 Дагайл из Лейавина сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
26 Адриенн Берен из Скинграда сказала, что Гильдия не принимает в свои ряды преступников, которых разыскивает стража.
50 Меня приняли в Гильдию магов. Чтобы получить доступ к Университету волшебства, мне необходимо получить рекомендации глав всех местных отделений Гильдии.
90 У меня есть рекомендации глав всех местных отделений Гильдии в Сиродиле. Теперь мне нужно посетить Университет волшебства и поговорить с Раминусом Полусом.
100 Мною получены рекомендации от глав всех отделений Гильдии магов в Сиродиле. Университет волшебства распахнул передо мной свои двери.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG00Join stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: